Секретари, офис-менеджеры ▼Тульская область ▼
Рубрика объявления: Работа в Туле \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Требуются офисные сотрудники, помощники руководителя.
Список объявленийСледующее объявление
Помощник руководителя, администратор

Открыта вакансия Специалист по персоналу

Вакансия компании АО "РСК"

Компания, входящая в группу производств по промышленной переработке стекла, входящая в список системообразующих предприятий (работа во время пандемии), которые расположены в крупных городах России ищет амбициозного опытного специалиста по персоналу

Требования:

- Высшее образование;

- Опыт работы на аналогичной должности в единственном числе от 2-х лет;

- Отличное знание программы 1С 8.2;

- Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook);

- Опыт подбора персонала, знание рынка труда, источников привлечения кандидатов;

- Наличие навыков первичного бюджетирования по HR статьям будет Вашим преимуществом;

- Активность, желание профессионально развиваться, увлеченность своей работой;

- Готовность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;

- Опыт ведения документов по охране труда желателен;

- Отличное знание Трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства;

- Внимательность, ответственность, исполнительность.

Условия:

- Производственная площадка находится: г. Тула, Новомосковское шоссе;

- Интересная работа в крупной стабильной производственной компании;

- Компенсация сотовой связи;

- Частичная компенсация питания;

- Доставка корпоративным транспортом;

- Оформление согласно ТК;

- Соцпакет (материальная помощь в тяжелых жизненных ситуациях и при значимых событиях, подарки детям сотрудников на новогодние праздники, подарки сотрудникам к государственным праздникам, корпоративные мероприятия и др.)

Обязанности:

- Ведение всех участков кадрового делопроизводства по сотрудникам производственной площадки (около 50 чел.);

- Подбор персонала на позиции разного уровня - рабочие, специалисты (размещение объявлений, проведение собеседований, оценка кандидатов, представление руководителям);

- Составление проектов штатного расписания, графика отпусков совместно с начальником производства, отслеживание их выполнения;

- Подготовка бюджета на статьи HR затрат и контроль его выполнения;

- Первичный расчёт з/п (учёт рабочего времени, контроль за ведением табеля);

- Контроль обучения и адаптации новых сотрудников на рабочем месте;

- Ведение отчетности по процессам отдела персонала и для проверяющих организаций;

- Участие в организации корпоративных мероприятий;

- Ведение документооборота по охране труда;

- Исполнение обязанностей офис-менеджера по организации и обеспечению работы офиса.

Стань частью нашей команды!!!!!!

Тула, Новомосковское шоссе, д. 56-58

Зарплата47500
АдресТула, Новомосковское шоссе, д. 56-58
Дата объявления23.03.2022

Похожие бесплатные объявления:

Менеджер-консультант можно без опыта Обязанности: • Составление ответов на пришедшие запросы. • Составление коммерческих предложений для обратившихся покупателей. Консультации клиентов по...
Менеджер - координатор можно без опыта Условия: Официальное оформление, Оплата на современном уровне. Обязанности: Работа с корпоративными документами, Прием телефонных звонков, Координация...
Административный помощник в организацию Обязанности: ​- Прием входящих телефонных звонков; ​- оформление шаблонной документации; ​- работа на ПК (на ур. пользователя); R...
Помощник руководителя с дипломом юриста Требования: диплом о высшем образовании по юридической специальности, желание карьерного роста Обязанности: работа с документами, приём водящих звонко...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру