Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в России в Туле

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Тула ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 9 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Срочно требуется Оформитель заказов
Требования: Пунктуальность, вежливость, активность, оптимизм Обязанности: Прием и организация заказов на товары, прием входящих звонков, учет движения товара, сделки, консультации, обслуживание, отчетность...
Срочно требуется Ассистент руководителя (зам)
Зарплата: 25400. В Ваши обязанности будет входить: ведение переговоров, планирование и координация работы сотрудников, подбор и подготовка специалистов, контроль исполнения обязанностей, решение организационных вопросов...
Требуется ответственный администратор на ресепшн
Требования: аккуратность, ответственность, доброжелательность Обязанности: работа в офисе с первичной документацией, ведение переговоров, координация работы офиса Условия: график работы 5/2, возможен сменный график 3/3, 2/2 Бесплатное обучение...
Требуется сотрудник с навыками по управлению
Требования: Опыт подбора персонала приветствуется, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность. Обязанности: Организация подбора персонала на все позиции, проведение первичных собеседований...
 Требуется сотрудник на функции Регистратор заказов
Обязанности: • прием и распределение входящих заказов • прием клиентов с документацией • прием, отправка, регистрация корреспонденции • контроль за отчетностью • ведение журнала смены Требования: • Образование не ниже средне-специального...
 Функции Секретарь/Помощник руководителя
Требования: - Коммуникабельность - Обучаемость - Знание правил делового общения - Пунктуальность Обязанности: - Прием входящих телефонных звонков - Организация приема посетителей - Выполнение поручений руководителя - Встреча посетителей компании -...
 Сотрудник с функциями оформления пропусков
(Подработка на 3,4,6 часов) От вас: Работа посидеть,пописать. -Выписка пропусков и регистрация оптовых клиентов, -приём и распределение входящих звонков, -заполнение бланков, заказов; -работа на бумажных бланках...
 Требуется Специалист в офис-склад
Требования: Аккуратность, пунктуальность, ответственность, грамотная устная и письменная речь. Обязанности: Ведение первичного документооборота, подборка отчётов для непосредственного руководителя, работа на компьютере в офисе...
Срочно Требуется приемщик заявок
В офис-склад требуется приемщик заявок, для регистрации заявок на товар от клиентов по телефону и лично, заполнение документации по товару(накладные, листы заказа) Отчёт перед руководством за проделанную работу...
Требуется сотрудник по подготовке персонала
Требования: Опыт работы в подборе персонала желателен, уверенный пользователь ПК, легкообучаемость. Обязанности: Отбор персонала разного уровня и категорий, ведение кандидатов по обучающей программе, ведение документации...
Личный помощник в офис требуется
Требования: грамотная речь; знание делового этикета; доброжелательность. обязанности: планирование, организация и координация рабочего дня руководителя; назначение встреч; первичные переговоры; выполнение личных поручений; заполнение документов...
Оператор Call-центра
Зарплата: 20000.30000. Описание компании: Компания «ИнфоСкан» основана в 2001 году.Офис компании находится в г. Новосибирске.Компания занимается проведением социологических и маркетинговых исследований...
Административный помощник, карьерный рост.
Зарплата: 34000. Требования : -честность. -пунктуальность. -ответственность. -опыт работы с людьми приветствуется. Обязанности : -принимать входящие звонки, встречать клиентов, консультирование клиентов в офисе. - помощь руководителю в административных вопросах...
Требуется Консультант-администратор д/ ц
Обязанности: прием заявок от оптовых клиентов, консультирование клиентов по ассортименту продукции, проведение переговоров и встреч с потенциальными и действующими клиентами, подготовка и заключение договоров и сопутствующей документации...
Помощник на функции администратора/консультанта
Требования: - целеустремленность; - ответственность; - пунктуальность - честность; - опыт работы с людьми будет вашим преимуществом; - работа на результат; - умение работать в команде; -возможно с небольшим опытом...
 Требуется Помощник для руководителя.
Зарплата: 30000. Обязанности: Ведение переговоров, оформление документов и договоров, планирование и координация работы сотрудников, подбор и подготовка специалистов, решение организационных вопросов...
Трудоустройство и подбор персонала
Трудоустройство • Эффективное трудоустройство • Переобучение персонала • Подбор квалифицированного персонала Наша компания оказывает помощь в трудоустройстве на различные специальности: менеджер, офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, бухгалтер...
 Офисный персонал разных направлений
Требования : Ответственность, исполнительность, грамотная речь, стрессоустойчивость, чувство юмора. Обязанности: прием и распределение входящих звонков ,встреча посетителей , ведение книги учета посещений, решение организационных вопросов ...
 Требуются лицензированные охранники
Требуются лицензированные охранники, официальное трудоустройство, график работы 1\3. возможны подработки, заработная плата выплачивается своевременно, на банковскую карту....
Цена 16 000 РУБ
Офисные работники, Администраторы
Зарплата: 35000. В центр выдачи заказов требуются сотрудники (операторы ПК, приемщики заказов-диспетчера). Умение работать в команде, нацеленность на результат будет вашим преимуществом. Переподготовка за счет компании. Доход до 30 000 + бонусы, ежемесячные премии...

Всего 9 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2021 Доски.ру